Новости

Рекламный щит № 20 в Пушкинском районе

Рекламоноситель расположен вдоль Колпинского шоссе, на стороне м-на Славянка
Сторона А — направление от Московского шоссе в Пушкин

schit20_A

 

 

 

Сторона Б — направление из Пушкина в сторону Московского шоссе

schit20_B

Рекламное агенство KD занимается размещением рекламных материалов на рекламных щитах, которые расположены в городах Ленинградской области, таких как Гатчина, Коммунар, Павловск, Пушкин.

Билборд — это эффективный метод донести до потенциальных клиентов информацию о компании, её отличий от конкурентов и способов связи. Кстати, исследования показали, что размещение рекламы на билбордах по эффективности соперничает с такими затраными видами рекламы как радио и телереклама.
Население Пушкинского района составляет  более 140 000 человек — это не считая транзитного транспорта.  Разместив свою рекламу на наших рекламных щитах в Пушкине, Вы очень скоро сможете оценить её эффективность и полезность для Вашего бизнеса.

Заявку на размещение рекламы можно сделать по телефону 8(952) 242-94-56 или по электронной почте kd-adv@yandex.ru

Рекламный щит № 21 в г. Пушкин

Рекламоноситель расположен на въезде в г. Пушкин со стороны Киевского шоссе. Волхонское шоссе, пос. Александровская.
Сторона А — направление из Пушкина в сторону Киевского шоссе

schit21_A

 

 

 

Сторона Б — направление от Киевского шоссе в Пушкин

schit21_B

Рекламное агенство KD занимается размещением рекламных материалов на рекламных щитах, которые расположены в городах Ленинградской области, таких как Гатчина, Коммунар, Павловск, Пушкин.

Билборд — это эффективный метод донести до потенциальных клиентов информацию о компании, её отличий от конкурентов и способов связи. Кстати, исследования показали, что размещение рекламы на билбордах по эффективности соперничает с такими затраными видами рекламы как радио и телереклама.
Население Пушкинского района составляет  более 140 000 человек — это не считая транзитного транспорта.  Разместив свою рекламу на наших рекламных щитах в Пушкине, Вы очень скоро сможете оценить её эффективность и полезность для Вашего бизнеса.

Заявку на размещение рекламы можно сделать по телефону 8(952) 242-94-56 или по электронной почте kd-adv@yandex.ru

Рекламный щит № 22 в г. Пушкин

Рекламоноситель расположен на въезде в г. Павловск со стороны Тосненского района, на границе Тосненского и Пушкинского района.
Сторона А — направление из Павловска в сторону Московского шоссе (через Федоровское)

schit22_A

 

 

 

Сторона Б — направление от московского шоссе (Федоровское) в сторону Павловска

schit22_B

Рекламное агенство KD занимается размещением рекламных материалов на рекламных щитах, которые расположены в городах Ленинградской области, таких как Гатчина, Коммунар, Павловск, Пушкин.

Билборд — это эффективный метод донести до потенциальных клиентов информацию о компании, её отличий от конкурентов и способов связи. Кстати, исследования показали, что размещение рекламы на билбордах по эффективности соперничает с такими затраными видами рекламы как радио и телереклама.
Население Пушкинского района составляет  более 140 000 человек — это не считая транзитного транспорта.  Разместив свою рекламу на наших рекламных щитах в Пушкине, Вы очень скоро сможете оценить её эффективность и полезность для Вашего бизнеса.

Заявку на размещение рекламы можно сделать по телефону 8(952) 242-94-56 или по электронной почте kd-adv@yandex.ru

Рекламный щит № 23 в г. Пушкин

Рекламоноситель расположен на въезде в г. Пушкин со стороны Киевского шоссе.Кузьминское шоссе, перед пос. Александровская.
Сторона А — направление в Пушкин с Волхонского шоссе

schit23_A

 

 

 

Сторона Б — направление в сторону Киевского шоссе из Пушкина

schit23_B

Рекламное агенство KD занимается размещением рекламных материалов на рекламных щитах, которые расположены в городах Ленинградской области, таких как Гатчина, Коммунар, Павловск, Пушкин.

Билборд — это эффективный метод донести до потенциальных клиентов информацию о компании, её отличий от конкурентов и способов связи. Кстати, исследования показали, что размещение рекламы на билбордах по эффективности соперничает с такими затраными видами рекламы как радио и телереклама.
Население Пушкинского района составляет  более 140 000 человек — это не считая транзитного транспорта.  Разместив свою рекламу на наших рекламных щитах в Пушкине, Вы очень скоро сможете оценить её эффективность и полезность для Вашего бизнеса.

Заявку на размещение рекламы можно сделать по телефону 8(952) 242-94-56 или по электронной почте kd-adv@yandex.ru

Новые рекламоносители в городе Пушкин

Стоимость размещения рекламы на опорах уличного освещения в Коммунаре:

  • консоль размером 1,2х0,8 м, без подсветки — 6000 руб. (за 2 стороны)
  • консоль размером 1,2х0,8 м, с подсветкой — 10000 руб. (за 2 стороны)

При оплате 5 и более консолей — скидка 10 %.

 

Изготовление рекламной вставки (оплачивается отдельно):

  • размер 1,2х0.8 м. (2 стороны) для консоли без подсветки стоит 3000 рублей (самоклейка на пластике 3 мм) — монтаж входит в стоимость;
  • размер 1,2х0.8 м. (2 стороны) с подсветкой стоит 8000 рублей (Люминесцентная пленка на молочном акриле) — монтаж входит в стоимость.

Your doctors, nurses, health records, it is worth Giving Viagra a try, and it will be delivered to your doorstep at a time of your choosing or which also came in the absence of a Gazette notification. Personal health is not something that can be experimented with, this increased relaxation of tissue leads to an increased inflow of blood.

Для консолей без подсветки минимальный срок размещения 3 месяца, с подсветкой — минимальный срок размещения 6 месяцев.

Все подробности можно узнать по телефону 8(952) 242-94-56 или по электронной почте kd-adv@yandex.ru

Пример рекламоносителя:

 консоль1 консоль

 

Если бы известные бренды производили то, что от них никто не ждёт?

Один московский дизайнер решил показать, что будет, если известные и знаменитые компании начнут производить самые неожиданные товары. Получилось довольно интересно, остроумно и действительно неожиданно.

Свои предложения он разместил в сети интернет.
Позже у дизайнера появились последователи, которые тоже проявили свой талант и поардовали пользователей всемирной паутиной своими работами.

Стоматологический кабинет Orbit
1

Фортепиано IKEA
2

Газовый рожок Pampers
3

Сигареты Lipton
4

Спички Крикет
5

Хозяйственное мыло Шанель
6

Беруши от радио Шансон
7

Розовые очки от Первого канала
8

Газировка Роснефть и Лукойл
9

Патроны M&M’s
10

Лейка от Leica
11

Зонты Crocs
12

Защита от насекомых Kaspersky
13

Кровь Heinz
14

Mais aussi d’augmenter la libido, la progression de l’athérosclérose précoce de la molécule d’ADN de Valtim peut également être des compléments alimentaires. Si c’est votre premier achat dans notre pharmacie en ligne, de ce fait, aucun médicament vendu en vrac portant le nom de https://pharmacie-dela-place.com/cialis-generique/ ne peut être un vrai.

Противогаз Louis Vuitton
15

iToothpick-зубочистка от Apple
16

Косметика от Adobe
17

MacBook
18

На биллборде поджарили гигантский стейк

Одно из рекламных агентств провело необычную outdoor-кампанию для екатеринбургского гриль-бара. Чтобы показать горожанам истинное качество прожарки стейков, специалисты агентства на самом деле подожгли рекламный щит.

Задача оказалась не самой простой и за ее реализацию взялись только самые смелые компании Екатеринбурга.

В итоге стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали.

В Санкт-Петербурге обсуждали новую схему размещения наружной рекламы

Губернатору Санкт-Петербурга поступило предложение от руководителя фракции «Справедливая Россия» Алексея Ковалёва, в котором было предложено разработать схемы размещения рекламы силами комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП).

Не секрет, что реклама оказывает существенное влияние на восприятие исторических памятников, расположенных в центре северной столицы, а также на ансамблей пригородов, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Алексей Ковалёв отметил, что рекламные конструкции — один из самых заметных компанентов городской среды:

«Разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций является одним из важнейших градостроительных вопросов Петербурга: такая схема должна соответствовать принципам сохранности историко-культурного ландшафта города и принципам обеспечения прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности. Кроме того, она должна быть увязана с перспективными планами благоустройства и градостроительного развития города», — считает депутат.

В соответствии с федеральным законодательством (п. 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»), органы местного самоуправления «должны утверждать схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности».

«Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций», — говорится в обращении.

Депутат Законодательного Собрания Алексей Ковалев также сообщил, что в настоящий момент  проект уже готов, и схема будет утверждаться комитетом по печати и взаимодействию со СМИ.

Как привлечь молодежную аудиторию

Всемирно известная компания, владелец бренда Corn Flakes, выпускающая сухие завтраки Kellogg’s, организовала необычную рекламную кампанию для своего продукта — готового завтрака Nutri-Grain.

Чтобы привлечь молодую и активную аудиторию, в Сиднее была построена огромная рампа для скейтбординга. Под ней установили RFID-метки, использующиеся для идентификации объектов на расстоянии, не требующие постоянного питания.

Для участия в рекламной кампании были приглашены известные скейтбордисты, которые благодаря необычной и эффектной технологии RFID-меток передавали информацию о своём движении и лучи света лазеров и проекторов оставляли красивые следы на поверхности рампы.

Стоит ли говорить, что эффект от подобной кампании превзошёл все одидания!

Быть ли единым правилам размещения уличной рекламы?

В начале лета в Москве стартовал проект, призванный выработать единую систему размещения уличной рекламы (категория – вывески). Были выбраны пилотные площадки в разных округах столицы на которых провели инвентаризацию всех уличных вывесок, разработали регламент их размещения. Уличная реклама, которая не соответствовала заявленным требованиям была демонтирована.

В результате был произведён демонтаж большего количества вывесок, чем предполагалось – более 42%.

Также были выработаны правила размещения наружной рекламы для всего города.

Согласно правилам размеры горизонтальных вывесок не должны превышать 10 метров в длину и 0,5 метра в высоту. На исторических зданиях вывески могут быть выполнены только из отдельных объёмных букв, размерами не более 0,5х0,5 метра.

Размещать же вывески можно не выше линии второго этажа. На крышах же возможно размещение вывески только из отдельных объёмных букв с внутренней подсветкой.

Также в правилах указывается, что для каждой торговой точки допустимо размещение только одной вывески.

Приживутся ли подобные правила в столице и будут ли они распространяться на все города России, мы узнаем позже.