Как привлечь молодежную аудиторию

Всемирно известная компания, владелец бренда Corn Flakes, выпускающая сухие завтраки Kellogg’s, организовала необычную рекламную кампанию для своего продукта — готового завтрака Nutri-Grain.

Чтобы привлечь молодую и активную аудиторию, в Сиднее была построена огромная рампа для скейтбординга. Под ней установили RFID-метки, использующиеся для идентификации объектов на расстоянии, не требующие постоянного питания.

Для участия в рекламной кампании были приглашены известные скейтбордисты, которые благодаря необычной и эффектной технологии RFID-меток передавали информацию о своём движении и лучи света лазеров и проекторов оставляли красивые следы на поверхности рампы.

Стоит ли говорить, что эффект от подобной кампании превзошёл все одидания!

Добавить комментарий