Быть ли единым правилам размещения уличной рекламы?

В начале лета в Москве стартовал проект, призванный выработать единую систему размещения уличной рекламы (категория – вывески). Были выбраны пилотные площадки в разных округах столицы на которых провели инвентаризацию всех уличных вывесок, разработали регламент их размещения. Уличная реклама, которая не соответствовала заявленным требованиям была демонтирована.

В результате был произведён демонтаж большего количества вывесок, чем предполагалось – более 42%.

Также были выработаны правила размещения наружной рекламы для всего города.

Согласно правилам размеры горизонтальных вывесок не должны превышать 10 метров в длину и 0,5 метра в высоту. На исторических зданиях вывески могут быть выполнены только из отдельных объёмных букв, размерами не более 0,5х0,5 метра.

Размещать же вывески можно не выше линии второго этажа. На крышах же возможно размещение вывески только из отдельных объёмных букв с внутренней подсветкой.

Также в правилах указывается, что для каждой торговой точки допустимо размещение только одной вывески.

Приживутся ли подобные правила в столице и будут ли они распространяться на все города России, мы узнаем позже.

Добавить комментарий