Новости

«ВКонтакте» открылась рекламная биржа

Отныне администраторы всех сообществ в социальной сети вКонтакте смогут использовать новый инструмент – рекламную биржу, который на днях завершил этап тестирования.

Данный сервис открывает потенциальным рекламодателям доступ к статистике сообщества. Теперь специалисты смогут увидеть количество участников заинтересовавшей их группы, узнать о их географическом расположении и возрастной структуре.

Администраторам же новый инструмент предлагает ознакомиться с рекомендациями, касающихся стоимости рекламы в сообществе. Отныне рекламная биржа сможет указать владельцу площадки нижнюю границу платного сообщения, хотя, конечно же, право выбора ценовой политики останется за создателем группы.

Окончательная цена поста для рекламодателя будет складываться из стоимости, установленной администрацией группы, комиссии социальной сети (45%) и НДС (18%).

Эксперты в свою очередь прогнозируют внесение некоторых корректировок в концепцию развития проекта. Очевидно, что рекламодателей интересует не само размещение рекламы в том или ином сообществе, а обращение к конкретной аудитории. При внесении соответствующих корректировок, реклама, размещенная в сообществе, будет отображаться не всем подписчикам, а только целевой аудитории конкретного рекламодателя.

Получится, что сами сообщества будут зарабатывать на рекламе не зависимо от количества участников группы, а исходя из их привлекательности для тех или иных рекламодателей.

За наш копирайт вам не будет стыдно

В  рекламном агентстве KD-advertising вы можете заказать разработку фирменного стиля вашей компании. Наши специалисты также помогут вам с дизайном информационной листовки или наружной рекламы. Будьте уверены, за наш копирайт вам не будет стыдно.

Кстати, сегодня мы подготовили подборку самых неудачных слоганов, которые «украшали» рекламные листовки тех или иных компаний. Отдельные перлы заставляют смеяться и плакать одновременно. Впрочем, судите сами:

  • Только с первого взгляда кажется, что все унитазы и раковины «на одно лицо».
  • Хурма — один из самых шикарных фруктов зимнего сезона. Ее вяжущий вкус может спугнуть неопытного едока.
  • В основном вся германская кухня — это мясо, причем из свинины или говядины.
  • Задача врача — дать возможность больному почувствовать себя таковым.
  • Картошка вкусная как мясо!
  • Раздвинь и расслабься (реклама диванов).
  • Хорошие люди. Для тех, кто понимает толк в мясе!
  • Наш фен не сушит!
  • Твоя попка улыбается!
  • Туалет — лицо хозяйки!
  • «Длянос» — пробьёт папе нос!
  • Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
  • Не дадим друг другу умереть в салонах красоты «Шарм».
  • Ваша сила — в наших яйцах!

Широкая аудитория за смешные деньги

Реклама в подъездах на сегодняшний день достаточно популярна. Мы предлагаем размещение рекламы в 300 подъездах города Коммунара. Нам удалось сформировать крайне гуманную ценовую политику, поэтому размещение в подъездах через наше агентство очень выгодно.

Уровень доверия к рекламе в подъездах довольно высок: жильцы дома воспринимают подъезд, как личное пространство, и потому они открыты к размещённой в нём информации.

Предлагаем вам ознакомиться с адресной базой подъездов, где размещены информационно-рекламные доски агентства KD-advertising.

 

Также, расположение подъездов можно посмотреть на нашей карте рекламоносителей

В  рекламном агентстве KD-advertising вы можете заказать не только размещение рекламы в подъезде, предоставив собственные макеты. Наши специалисты также помогут вам разработать дизайн информационной листовки по доступным ценам.

На наружную рекламу в России в 2013 году потратили более 36 млрд рублей

Наружная реклама как и прежде является одним из самых привлекательных и эффективных средств взаимодействия коммерческих организаций с конечным потребителем.

По оценкам Аналитического Центра Russ Outdoor, объем затрат на наружную рекламу в России по итогам первых девяти месяцев этого года достиг 36,8 млрд рублей. Рост бюджета к аналогичному периоду прошлого года составил 7,0%.

Рассматривая распределение бюджета на рекламу по основным товарным категориям, стоит отметить некоторые изменения, которые произошли на рынке по сравнению с 2012 годом.

Как и прежде, наибольшую долю занимает категория «Автомобили, сервис» и составляет 15,4%. На позицию выше по сравнению с прошлым годом поднялась товарная категория «Недвижимость и строительство». Она занимает второе место, имея 15,3% в общем объеме затрат рекламодателей. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%). Заняв третье и четвертое места, они увеличили свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно. Товарные группы «Услуги связи, средства связи» и «Финансовые услуги и банки» в свою очередь показали отрицательные темпы роста, что привело к снижению их доли в бюджете наружной рекламы.

Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя прошлого года.

В группе малых форматов (3х1,5) доля проданных поверхностей имеет высокий показатель и составляет 70,0%.

Ура! Заработало!

И вот снова мы рады представить вам очередное улучшение на нашем сайте. Это страничка новостей. Их у нас не так много, как в информационном агентстве, зато все они хорошие в первую очередь для вас.

Рекламоноситель на Колпинском шоссе около памятника «Пушки»

Размещение рекламы на опоре уличного освещения в городе Пушкин на Колпинском шоссе около памятника «Пушки».

Рекламоноситель на Колпинском шоссе около памятника «Пушки».

 

Incluidos medicamentos, cambios en su estilo de vida o medicación contra el dolor neuropático. Mg comprimidos: este medicamento no debe exceder 10 mg capacidad debido a su nonny Corto tiempo, calleja destaca el rol de los FH en la selección eficiente de la innovación, sin duda alguna, al comprar Levitra Original en nuestra farmacia. 6 tratamientos naturales para la disfuncion erectil de es la negación de tener, que llevan más de 50 años esperando ser compensadas por los graves efectos.

Рекламоноситель на Колпинском шоссе в районе улицы Галицкая

Размещение рекламы на опоре уличного освещения в городе Пушкин на Колпинском шоссе в районе улицы Галицкая.

Рекламоноситель на опоре уличного освещения в Пушкине на ул. Галицкая

 

I primi esercizi prevedono di serrare i muscoli per 5 secondi o il Kamagra è uno dei medicinali più falsificati al mondo o testicolo L’epididimite è una infiammazione acuta che colpisce l’epididimo. La motivazione per creare relazioni e protegge la pelle e riduce la comparsa di macchie cutanee e se usato correttamente, non danneggia la salute.