На наружную рекламу в России в 2013 году потратили более 36 млрд рублей

Наружная реклама как и прежде является одним из самых привлекательных и эффективных средств взаимодействия коммерческих организаций с конечным потребителем.

По оценкам Аналитического Центра Russ Outdoor, объем затрат на наружную рекламу в России по итогам первых девяти месяцев этого года достиг 36,8 млрд рублей. Рост бюджета к аналогичному периоду прошлого года составил 7,0%.

Рассматривая распределение бюджета на рекламу по основным товарным категориям, стоит отметить некоторые изменения, которые произошли на рынке по сравнению с 2012 годом.

Как и прежде, наибольшую долю занимает категория «Автомобили, сервис» и составляет 15,4%. На позицию выше по сравнению с прошлым годом поднялась товарная категория «Недвижимость и строительство». Она занимает второе место, имея 15,3% в общем объеме затрат рекламодателей. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%). Заняв третье и четвертое места, они увеличили свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно. Товарные группы «Услуги связи, средства связи» и «Финансовые услуги и банки» в свою очередь показали отрицательные темпы роста, что привело к снижению их доли в бюджете наружной рекламы.

Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России составила 77,8%, что на 2,0% выше аналогичного показателя прошлого года.

В группе малых форматов (3х1,5) доля проданных поверхностей имеет высокий показатель и составляет 70,0%.

Добавить комментарий