«ВКонтакте» открылась рекламная биржа

Отныне администраторы всех сообществ в социальной сети вКонтакте смогут использовать новый инструмент – рекламную биржу, который на днях завершил этап тестирования.

Данный сервис открывает потенциальным рекламодателям доступ к статистике сообщества. Теперь специалисты смогут увидеть количество участников заинтересовавшей их группы, узнать о их географическом расположении и возрастной структуре.

Администраторам же новый инструмент предлагает ознакомиться с рекомендациями, касающихся стоимости рекламы в сообществе. Отныне рекламная биржа сможет указать владельцу площадки нижнюю границу платного сообщения, хотя, конечно же, право выбора ценовой политики останется за создателем группы.

Окончательная цена поста для рекламодателя будет складываться из стоимости, установленной администрацией группы, комиссии социальной сети (45%) и НДС (18%).

Эксперты в свою очередь прогнозируют внесение некоторых корректировок в концепцию развития проекта. Очевидно, что рекламодателей интересует не само размещение рекламы в том или ином сообществе, а обращение к конкретной аудитории. При внесении соответствующих корректировок, реклама, размещенная в сообществе, будет отображаться не всем подписчикам, а только целевой аудитории конкретного рекламодателя.

Получится, что сами сообщества будут зарабатывать на рекламе не зависимо от количества участников группы, а исходя из их привлекательности для тех или иных рекламодателей.

Добавить комментарий