Промо-акция – это разновидность активной рекламы.
Основная ее цель – донести до покупателя достоинства того или иного продукта путем дегустации, раздачи рекламных образцов, а также другими видами. Промо-акции направлены на продвижение продукта или услуги и на целевую аудиторию.
Виды ее – визуальное ознакомление, тестирование, дегустация, акционные подарки за купленный товар, скидка на подукт или услуги. Чаще всего промо-акции проводят при появлении на рынке нового продукта, чтобы его попробовали покупатели. Чтобы привлечь аудиторию используют брендированную одежду, а также промостойки.
Распространение листовок по ящикам. Самый популярный и распространенный способ адресной рекламы. Если Ваши потенциальные клиенты – жители конкретного микрорайона, то положить листовку им в почтовый ящик – лучший способ донести желаемую информацию. Оптимальный вариант для придомовых магазинов, торговых центров или компаний, работающих в сфере услуг.